?

Log in

No account? Create an account
красавица

Пиши пока пишется

Читай пока читается

Previous Entry Share Next Entry
Глаза как у совы
красавица
lyll2001
моргают, но не закрываются. Хочу спать, но не могу заснуть. Повесили шторы, ремонту капец, мелкий начал отрывать обои, профессионально. Дали по рукам, обиделся, отыскал отвертку в папином ящике и продолжил в другом месте.
Старшему поставили наш старенький комп, без интернета. Играется, уроки сделать не успел. Даже орать не стала. Тренер по танцам спросил, почему он занимается в носках. Четыре пары чешек куплено! Четыре блин!Специально на распродаже взяла с запасом. "ЗАбыл"!
Ехидненько передал вопрос от физрука, "почему у мальчика нет кроссовок". Две пары стоят. Опять "Забываю".
Ноут ек. Фотик ек. Теперь точно знаю, что просить на нг, а ведь хотела сережки!
Чистила кальмаров на дочкин день варенья, вытащила из черного пакета осьминога, чуть не упала.
Настроения нет, писать лень, населена роботами...