?

Log in

No account? Create an account
весна

Пиши пока пишется

Читай пока читается

Previous Entry Share Next Entry
Кошмарные сны
клевер
lyll2001
Вчера я чем-то траванулась, чувствовала себя премерзко и выпив таблетку прилегла. Уснула и таком полудремотном состоянии придумала развитие сюжетов для трех проектов. Порадовалась.
Сегодня утром проводив детей в школу-на тренировку, снова прилегла. в надежде "доспать" и...утонула в жутком кошмаре! В общем в таком холодном поту с такими зажатыми мышцами я не просыпалась уже давно. Это страшно, друзья мои. Похоже пора попить мяту и пустырник, очень уж реалистичные были ужасы.
Tags:


  • 1
Ох! Опиши его, выговорись. Посмотри на все со стороны. А потом сожги или сотри нафиг. Мне помогло.

Так и сделаю. Спасибо! Не ожидала вот честно такого именно кошмара.

У меня был такой, несколько месяцев назад. Проснулась от ужаса в 4 утра, записала сразу. Ну и в жж - дайте идею, что делать. Там много толкового написали, кстати :)

Я знаю как бороться с бесвязными кошмарами, а тут был конкретный, видно страхи вылились. Напишу и сожгу.

Блин везет людям... Они сны видят... :(

Сны вмжу и часто, но такие кошмары - нафиг-нафиг!

А я вот снов не вижу, точнее не помню...

Согласно статистике "видящие сны" запоминают примернор 1 сон из 40, хехе. Так что это просто память плохая.

Угу, плохая, совсем плохая... Со школы еще число Пи до 18 знака после запятой помню, жена у меня пин-код от своей карточки спрашивает. Совсем памяти не стало... ;)

Таки просто мужская. Конкретная, а не образная, а сны это все же картинки.

мой субъективный опыт

Разобраться в своей вере в жизнь как благополучие. У меня делятся на киношные: смотрю страшный фильм, задолбало, переменю сценарий или выйду из зала (во сне меняю сюжет или усилием воли заставляю себя проснуться ибо надоело). И на реалистичные: все самое невозможное и страшное со мной здесь и сейчас, ни сменить сюжет, ибо я в это верю, ни проснуться не могу, сила воли отцутствует.
Первый вариант - все спокойно, но шатко. Муж типа есть, не очень стабильный но изображает что есть. Да, зациклена я на мужьях, как на защитниках меня от всех бед.
Второй вариант - мы расстались, я одна и никто ни в чем мне не поможет, мне страшно.

Как вариант замещения защищенности человеком - вера Богу, что Он защитит. Но чтобы работало - читать Писание каждый день перед сном, да с детьми, еще и молиться, хотя бы Отче наш. Работает, лечит, никаких кошмаров и загнанных лошадей, но требует дисциплины.

Re: мой субъективный опыт

Да ты знаешь у меня вообще наработан прием - читать "Да воскреснет Бог", при малейшем намеке на кошмар. Я так с ними в детстве намучалась, что когда после крещения узнала , что эта молитва отгоняет нечисть заучила ее за день и даже во сне читала вслух под наркозом.
А тут стечение обстоятельств - уснула "не на месте", без мужа и без молитвы, а кошмар был настолько реалистичным, что я от него пыталась просто убежать во сне.

  • 1