?

Log in

No account? Create an account
весна

Пиши пока пишется

Читай пока читается

Previous Entry Share Next Entry
31 августа
весна
lyll2001
Я успела почти все! В доме пять собранных рюкзаков, несколько пакетов, три вешалки с формой и мамины нервы клубками! Ура! Девчонки возвращаются в бассейн! Я тоже. Хочу обратно свою "боевую форму".
Старшего сына приняли в музыкальную школу. Все родственники ржут, советуют мордобойные секции, в крайнем случае биатлон либо курсы английского. Мои робки попытки объяснить, что у мальчика музыкальный слух и желание петь никого не трогает. Единственный аргумент который принимают сморщив нос - музыкальная школа бюджетная, а все мордобойные секции стоят денег. Немалых денег. Бассейн ему тоже будет, но попозже, в этом месяце мы опоздали с покупкой абонемента.
А теперь плюсуем: первая смена для первоклассника, вторая смена для двух старших.Четыре дня в неделю бассейн, пять дней в неделю музыкалка, физио, массаж и педиатр для мелкого, окулист и стоматолог для всех, невролог старшему, невролог мужу, стоматолог для меня, пенсионный фонд, соцзащита... И все это в сентябре...А можно мне метлу с форсированным двигателем? А?


  • 1

Эх, вот оно - начало сезона! Энергии Вам и оптимизма на всю долгую русскую зиму;-)


Хорошо бы хватило! Боюсь наберу воз больше, чем сдвинуть смогу.

Сдвинете, я верю! В случае с развивалками для детей - это же какой стимул, когда результат видишь!)


Стимул, точно, плюс вклад в будущее. Может и не пригодится, но лишним не будет точно.

Ну ты ваще! И про музыкалку молодец, что настояла! Драться еще научится, а хороший слух + мелкая моторика на всю жизнь останутся :)

И метлу тебе в помощь, ага :) Или фею-помощницу :)

Фея уже есть, но она учится во вторую смену, а значит все поездки с мелким наперевес, одного уже не оставишь - пополз!
Главное - зуб сегодня подлечила, боялась до дрожи в коленках, но сделала!

Господи! Как хорошо, что у меня всего одна школьница! ;)

Садик не меньшая проблема, вот честно! Форму спортивную надо, канцтовары надо, да и одежду так же закупать.У меня только одна сложность возникает - три линейки подряд! С 10 утра и до 14 дня. С лялькой на руках будет сложновато.

Закупать - ладно! Любая проблема которую можно решить с помощью денег, не проблема, а расходы!
Я про то, что это же их всех нужно в школу, из школы, в бассейн, в музыкалку, на занятия... Мамочка, родная, а где столько времени взять???

Это называется "мама не работает, мама дома сидит". Хехе. Хотя на преекличке реально среди первоклашек ходила опрятная тетичка и предлагала услуги сопровождения в школу, из школы, в бассейны и кружки.

Но мама то одна! Разорваться на части не получится!

Ну вот и ищу метлу с форсированным движком, чтобы везде успевать и не разрываться! А так спасают разные смены.

Как не странно, но я ходил в школу сам начиная с первого класса и на секции тоже ходил сам. И за ручку никто не водил, да и ни кого не водили... Вот почему сейчас не принято детей одних отпускать???

Потому что надо не ходить, а ездить и довольно далеко. Старшие уже сами будут, им маршрут покажу один раз и все, а мелкого одного на центральный проспект отпускать рано - там аварии каждый день по 8 штук.В школу первоклашку сейчас заставлят водить, или берут подписку, что школа за ребенка не отвечает.

Сезон мамских подвигов открыт!

  • 1