lyll2001 (lyll2001) wrote,
lyll2001
lyll2001

Сто дней счастья

День сегоднящний. Начну издалека.
Утром мой ноутбук отказался подключатся к сети. Совсем. Поскольку с ним уже такое бывало я добросовесно выполнила перезагрузку роутера, возврат системы и перезагрузку но...бесполезно! Я решила не обращать на это внимания ипродолжить работу с текстом. Но желтенький значок как-то раздражал и я не выдержала: залезла в стационарный комп, подключилась к скайпу и пожаловалась на скверную жизнь редактору.
Она у меня дама точная и внимательная, выслушав жалобы посоветовала найти провод от роутера и подключить ноут к компу через него. Ага!Красивую коробку взяли поиграть дети, и куда из нее делись все провода Бог весть.
Не отчаиваясь я полезла в секретное место - под стол. Там хранятся зарядки, мышки и потеряшки. И вот среди всей это дребедени мне попался голубой пакетик, купленый около полугода назад в магазине. В пакетике лежал провод, который в свое время оказался "не тем" зато сейчас очень напоминал нужный. В общем провод я достала, подключила, он оказался "тем самым" и теперь я снова с вами, друзья мои!

Вторая радость - напекла классных рулетиков из слоеного теста с курагой. Кураги на все тесто не хватило, примерно треть испекла с бананом оказалось даже вкуснеее.

Третья радость - та-та-та-дам!!! Пришел квиток на посылку с моим Пасхальным подарком! И даже Светлая седьмица еще не кончилась, завтра побегу на почту рано утром.

Четвертая почти радость - пришел квиток на еще одну посылку, но ее нужно оплатить. А денег нет. Ждем зарплаты. Но я все равно рада, ведь ждала эту посылку почти месяц!

Вот такие радости. А про печали и болячки не буду! Вот! Тоже радость!
Subscribe

  • Чемоданы собраны,

    нервы на кулак намотаны! Пожелайте нам Ангела в пути! :))

  • Маршрут!

    Еду 24 поездом, до Кургана! По дороге на станциях типа Омска-Новосибирска могу пожать могучую лапу, кому интересно :) 25-26 тусим в Кургане. 27 с…

  • Вчера добралась до некрополя Лавры

    сколько раз была в Соборе - всегда проскакивала мимо, а тут потянуло. Видимо не зря. Навестила могилу Натальи Николаевны Ланской. Поудивлялась…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments